понедельник, 4 декабря 2017 г.

СП Бумажный Новый год-2 этап

 Морозный сибирский привет всем )
 Для СП "Бумажный Новый Год: Открытки" 2 этап со СкрапМир я сделала открыточку.  Обязательный элемент для этого этапа-ёлка.
 А мне как раз очень понравился лист с елочками из коллекции Nordic Spirits) Захотелось передать атмосферу таинственного зимнего леса, его перспективу. Для перехода от елочек вдалеке к елочкам рядом с нами я использовала елки из кальки. Но вот как всегда-захочется мне сделать что-то романтишное , а получается Твин Пикс ))))



 Эта открытка с шейкером с золотистыми звездочками-очень хочется новогоднего волшебства и поводов загадать сто желаний )



 Для композиции я припорошила грунтом шишечку, а затем и ее и цветок слегка покрыла золотистым глиттером. 


 Пока падают звездочки-загадываем свои желания)))



 А в белых елочках притаился зайчишка)

Такая вышла открытка))





6 комментариев: