воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Новогодняя звездочка

 Привет-привет. Как у вас продвигается подготовка к Новому году? ) Я уже делаю открыточки разных форм и содержаний. И это так чудесно-в ход пошли блестящие топпинги и красивые шнуры и ленточки.
 Особенно здорово, что есть совместные проекты, которые служат мотивационным пиночком творить красоту)
 Эту открытку-звездочку я сделала для СП "Бумажный Новый Год: Открытки" со ScrapMir.
 Нежно люблю продукцию этой торговой марки. Поэтому сразу сделала открытку-звездочку из прекрасной коллекции Rustic Winter, которая, на мой взгляд, никогда не потеряет актуальности. Но в тот же день я забрала посылку с новой зимней коллекцией Nordic Spirits. И она меня просто поразила своей атмосферностью, уютом и загадочностью. К тому же -нужно разбавить ленту линков чем-то не синим )))))
 У меня вышла такая открыточка:






 Обязательным элементом для этого этапа СП было животное - у меня чипборд олень.
А этот мятный цветочек ждал именно красного пледа в клетку себе в компанию, я уверена)


 В композиции с цветком я использовала вырубку-веточки, шнуры, помпошки, сизаль и понемногу разных других элементов.


 Основа композиции на звездочке у меня вязаное полотно.


 Под надписью в слоях бумага, кружево, вырубка и калька. А так же высечка из коллекции и сам чип олень.


 А в качестве акцентов и мелкого декора я использовала золотой глиттер, хрустальный деко-топпинг, брызги белой и золотой красками, маленькие золотые и красные звездочки и, куда ж без них, дотсы))



 Очень мне понравилась эта новая коллекция. Обязательно сделаю из нее что-нибудь еще.
И все-таки покажу первую звездочку из Rustic Winter))) 


 Так что новогоднее у меня настроение появляется изо всех сил)
  Побежала показывать красную звездочку в СП ))


 И чуть не забыла-поздравляю всех мам С Днем Матери. Тепла, света и уюта вам, мои хорошие ) Мне сегодня уже преподнесли букет со словами: "мама, эти цветки-тебе!" ))) Что может быть милее))



8 комментариев:

  1. Елена, какие замечательные звездочки!!! Цветовое решение очень классное!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая многослойная работа получилась!Очень здорово! Спасибо большое за творчество вместе с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательные звездочки!!! очень стильные и праздничные.
    спасибо, что творите с блогом СкрапМир

    ОтветитьУдалить